Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Конкурс!

Дата: 5 февраля 2021 в 17:41, Обновлено 5 февраля 2021 в 17:50
Автор: Лобода Н. А.
253 просмотра

Национальный банк объявляет о старте конкурса видеоблогеров "Деньги имеют значение"

Для участия в конкурсе необходимо снять видеоролик, в котором будет раскрыта тема цифровой грамотности в финансовой сфере. Рекомендуемая продолжительность видеоролика – 3 минуты. Заявку на участие в конкурсе, а также свою конкурсную работу (ссылку на видеоролик либо сам видеоролик) необходимо до 12 марта 2021 года направить на электронный адрес konkurs@nbrb.by.

Итоги конкурса будут объявлены не позднее 29 марта 2021 года. Конкурс проводится в трех возрастных категориях: от 7 до 12 лет, от 13 до 17 лет, от 18 лет до 31 года. В нем могут принять участие (как индивидуально, так и в составе коллективов) граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь. Главный приз в каждой возрастной категории – денежная премия в размере 1 000 белорусских рублей. Также денежными премиями в каждой из возрастных категорий будут отмечены работы, занявшие второе и третье места, – 700 и 500 белорусских рублей соответственно. Кроме того, жюри конкурса имеет право учреждать дополнительные призы в отдельных номинациях. Подробная информация о конкурсе (сроки и порядок его проведения, требования, предъявляемые к участникам и их конкурсным работам, и др.) размещена на Едином портале финансовой грамотности http://www.fingramota.by/ru/about/events/blogers/188. Конкурс приурочен к проведению в Республике Беларусь Недели финансовой грамотности детей и молодежи (Global Money Week), которая в этом году пройдет с 22 по 28 марта под слоганом "Береги себя, береги свои деньги". Конкурс проводится с 2018 года. В 2020 году количество присланных работ превысило 420.
 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.