Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Учебно-методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Дата: 25 октября 2017 в 17:31, Обновлено 2 октября в 14:50

Учебно-методическое объединение учителей гуманитарного    цикла

Девиз деятельности:

 «И в просвещении быть с веком наравне» (А.С.Пушкин)

                                                                                       

                                                   П Л А Н                                                             

      работы учебно-методического объединения

учителей гуманитарного цикла  на 2024/2025 учебный год

     СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ФОРМА

 ПРОВЕДЕНИЯ

ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ИТОГОВЫЙ МАТЕРИАЛ

1

2

3

4

04.09.2024

21.11.2024

25.03.2025

15.05.2025

Инструктивно- методическое

совещание

Методическая гостиная

Творческий диалог

Ярмарка методических идей

Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов «Русский язык», «Русская литература», «Белорусский  язык», «Белорусская  литература», «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение», «Иностранный язык» в 2024/2025 учебном году

Вопросы для обсуждения:

 1.Выборы секретаря УМО.

  1. 2.Особенности организации преподавания учебных предметов «Русский язык», «Русская литература», «Белорусский язык», «Белорусская литература», «История Беларуси», «Всемирная история», «Обществоведение», «Иностранный язык» в 2024/2025 учебном году (Инструктивно–методические письма Министерства образования Республики Беларусь). 

3бновленные учебные программы по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение», «Белорусская литература» и учебно-методические комплексы  для V–XI классов.

 4.Результаты республиканской контрольной работы по предмету «История Беларуси» в 11 классе.  Анализ выпускного экзамена по учебному предмету «История Беларуси» на II ступени общего среднего образования.

Особенности преподавания учебного предмета «История Беларуси в контексте всемирной истории» в 10 классе

5.Определение основных целей и задач учебно-методического объединения на 2024/2025 учебный год.

Современное учебное занятие в контексте формирования функциональной грамотности учащихся

Вопросы для обсуждения:

1.Проектирование современного урока с использованием практико-ориентированных заданий по формированию функциональной грамотности.

2.Использование на учебном занятии современных, в том числе информационно-компьютерных,  технологий и методов обучения (развитие критического мышления, «открытое пространство», многомерные дидактические инструменты, проблемное обучение) с целью формирования  функциональной грамотности учащихся.

3.Проектно-исследовательская деятельность на уроках  в контексте формирования функциональной грамотности учащихся.

4.Соременные подходы в работе с высокомотивированными учащимися.

Инструменты повышения функциональной грамотности учащихся на учебных и факультативных занятиях

Вопросы для обсуждения:

1.Учебная мотивация как один их критериев эффективности образовательного процесса.

2. Факультативные занятия как форма дифференциац. обучения учащихся, способствующая формированию функциональной грамотности учащихся.

3.Реализация межпредметных связей с целью формирования функциональной грамотности учащихся.

Формы, приёмы и методы формирования и развития читательской грамотности учащихся на учебном занятии

Вопросы для обсуждения:

1.Использование инновационных форм и методов интенсификации обучения (кейс-метод, дебаты, дискуссии, игровые методы и др.) на уроках как инструмента формирования функциональной грамотности учащихся.

2.Развитие навыков аналитической работы с текстом для формирования эмоционального и социального интеллекта учащихся.

3.Потенциал инструментов визуализации текста (схемы, диаграммы, интеллект-карты, инфографика) в развитии метапредметных компетенций учащихся как основы функциональной грамотности.

4. Формирование ключевых компетенций учащихся в контексте подготовки учащихся к итоговым испытаниям и централизованному тестированию.

Е.С.Дайнеко

Е.С. Дайнеко

Е.В.Герасименко

Е.С.Дайнеко

В.Герасименко

Е.С.Дайнеко

Е.В.Герасименко

 Формирование папки  «Нормативное правовое обеспечен. образовательного процесса»        

«Методическая копилка» (планы-конспекты  уроков разных типов)

Создание  буклета  «Инструменты повышения функциональной грамотности учащихся»

Разработка памятки

«Формирование читательской грамотности уч-ся на учебном занятии»

Председатель    УМО                              Е.С.Дайнеко

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.