В осуществлении методической работы с педагогическими кадрами используется дифференцированный подход. Учителя условно делятся на три группы, которые отличаются уровнем владения педагогическим мастерством.
Первая группа - это учителя, обладающие высокими педагогическими способностями. К ней относятся учителя высшей и первой категории. Эти учителя, как правило, являются проводниками новых методик, технологий, разработчиками диагностического инструментария. Иллюстрацией качественной и успешной работы лучших учителей могут быть открытые учебно-воспитательные мероприятия, печатный материал, пакеты школьных документов, описания методик, разнообразные дидактические материалы и.т.д.
Вторая группа - это группа совершенствования мастерства. Для данных учителей организуется работа методических формирований.
Третья группа - это группа становления педагогического мастерства. Её составляют молодые учителя. Для помощи молодым учителям организуется работа методических формирований, консультационных пунктов.
Категорийный ценз учителей в 2024/2025 учебном году
ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ - 54 %
ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ - 19 %
ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ - 8 %
БЕЗ КАТЕГОРИИ - 19 %
Молодые специалисты: Цагельник Т.Г.